Телефоны:+7(391) 2515451, (391) 2324717
+7(913) 5345451, (391) 2088022
E-mail: krasgir@yandex.ru

Диагностика, ремонт, заправка, установка автокондиционера

В нашей компании мы производим диагностику, заправку и ремонт автокондиционеров любой сложности. Современное оборудование позволяет нам произвести точную диагностику, проверить уровень фреона и уровень масла в системе, проверить на герметичность систему кондиционирования, произвести откачку.

 

Данные услуги распространяются на все виды транспорта

АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ

АВТОРЕФРИЖЕРАТОРЫ

 КОНДИЦИОНЕРЫ АВТОБУСНЫЕ и на СПЕЦТЕХНИКУ

  • Диагностика
  • Заправка
  • Ремонт трубок
  • Изготовление шлангов
  • Ремонт радиаторов
  • Ремонт компрессоров
  • Замена компрессоров
  • Выезд специалиста
  • Диагностика
  • Заправка
  • Ремонт
  • Сервисное обслуживание
  • Проведение планового ТО
  • Замена компрессора
  • Замена кронштейна
  • Выезд специалиста

 

  • Диагностика
  • Заправка
  • Ремонт
  • Сервисное обслуживание
  • Проведение планового ТО
  • Компрессоры Bock, Bitzer
  • Замена муфт
  • Выезд специалиста

 

Выезд мастера 

Наличный и безналичный расчет.

Предоставление всех отчетных документов.

Звоните, и мы приведем Ваше климатическое оборудование в рабочее состояние.

+7 (391) 208–80–22

 

Диагностика автокондиционера

В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование.

Самая распространенная ситуация — это разгерметизация системы и выход из нее хладагента. Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные электронные  течеискатели. В некоторых сложных случаях применяется метод ультрафиолетовой диагностики автокондиционера.

 

Заправка автокондиционеров

Специалисты нашей компании способны качественно и быстро произвести заправку автокондиционеров компрессорным маслом и любым типом хладагента, выполнить работу по модернизации системы кондиционирования Вашего автомобиля с целью перевода ее на использование более экологически чистого хладагента.

 

Хладагент представляет собой газ, которым заполнена система кондиционирования. Еще недавно в большинстве систем применялся фреон R12. Однако после того как было выявлено пагубное воздействие этого хладагента на озоновый слой атмосферы Земли, его стали использовать значительно реже.

Фреон R134а, пришедший ему на смену, (в первую очередь страдает компрессор). Определить соответствующий тип масла можно по наклейкам — для автокондиционеров, работающих на фреоне R12, они желтого цвета, на фреоне R134а — зеленого.

Соответствует всем экологическим требованием, но менее эффективен (примерно на 13%). Кроме того, переход на новый хладагент привел к усложнению конструкции кондиционера. Структурные различия, присущие системам, работающим на R12 и R134а, вызваны также несовместимостью заправляемых вместе с ними компрессорных масел.

 

Для смазки компрессора в автокондиционерах используется специальное компрессорное масло, которое циркулирует в системе вместе с хладагентом. Тип масла должен строго соответствовать марке хладагента. Так в сочетании с фреоном R12 используются только минеральные масла. В случае если кондиционер заправлен фреоном R134а, применяются полиалкиленово-глиеолевые масла. Ни в коем случае не допускается смешивание масел разного типа, так как это ведет к образованию вязкой массы, которая, образуясь в системе кондиционирования, немедленно выводит ее из строя.

 

Ремонт автокондиционеров

Чтобы продлить срок эксплуатации автомобильной системы кондиционирования, снизить расходы на ее обслуживание и ремонт, необходимо производить ее регулярную чистку и периодическую диагностику, поддерживая элементы системы в исправном состоянии.

Если вы заметили, что ваш автомобиль начал греться в пробках, увеличился расход топлива, то возможно, это результат ненадлежащей работы кондиционера (если точнее, то конденсатора). Он располагается перед радиатором, поэтому забивается пухом, грязью и пылью, неизбежно скапливающимися между этими двумя теплообменниками. В результате ухудшающегося обдува может перегреться конденсатор, отключиться электромагнитная муфта, исказиться показания датчиков и, в конечном итоге, привести к аварийному сбросу хладагента. Повысившееся давление в системе охлаждения вынуждает компрессор забирать у двигателя больше мощности. Очистку радиатора, конденсатора и пространства между ними необходимо регулярно производить сжатым воздухом или водой под давлением не более 3-4атм. Иногда с этой целью производится частичная разборка облицовки кузова (бампер, решетка радиатора), порой необходим демонтаж радиатора системы охлаждения двигателя.

При повышенной влажности воздуха необходимо во избежание запотевания стекол запускать систему кондиционирования в режиме охлаждения. Это не зависит от времени года. Влага, скапливающаяся в салоне автомобиля, конденсируется на испарителе и выводится наружу. Если стекла не высыхают, значит, система работает недостаточно интенсивно. Также причиной этого явления может послужить неисправность заслонки рециркуляции (или ее исполнительного механизма), происходит это и в результате скопления значительного количества влаги в кожухе испарителя или в отсеке забора воздуха. В любом случае необходимо произвести тщательную проверку всей системы кондиционирования с очисткой испарителя и дренажных труб воздухозаборника.

Обычно в климатических установках наружный воздух, поступая в испаритель, фильтруется. По конструкции фильтрующий элемент напоминает воздушный фильтр. Он препятствует проникновению в систему грязи, пыли и пуха. В автомобилях высокого класса установлены угольные фильтры, которые удаляют также вредные примеси из воздуха. Так как от работы фильтра зависит эффективность функционирования всей системы, менять его необходимо каждый сезон. Если фильтр не предусмотрен конструкцией, то пылью может забиться и радиатор отопительной системы, что полностью исключает возможность регулирования климата в салоне автомобиля. Для очистки теплообменников от загрязнений обычно требуется частичная или полная разборка приборной панели.

 

Замена подшипника компрессора кондиционера.

Если Вы слышите посторонний шум в области компрессора кондиционера, одной из причин может быть износ подшипника шкива компрессора. Очень важно, своевременно выявить и устранить данную неисправность. Несвоевременная замена влечет за собой, в лучшем случае, повреждение электромагнитной муфты и дорогостоящий ремонт компрессора кондиционера. В худшем случае, при заклинивании подшипника, происходит обрыв ремня и поподания его под шкив коленвала и в результате под кожух ремня ГРМ.

 

Замена фильтра салона

Воздушные фильтры салона выполняют «чистую» работу: только за один час пути через салон автомобиля проходит объем воздуха свыше 100 000 литров. Тем более важно осуществлять своевременную замену фильтрующего элемента в воздушном фильтре салона. Следуйте рекомендациям производителя автомобиля касательно интервалов смены фильтров. MAHLE, как производитель фильтров, рекомендует производить замену воздушного фильтра салона через каждые 12000-15000 км пробега или хотя бы 1 раз в год, при высокой загрязненности воздуха чаще.

Засоренный фильтр снижает приток свежего воздуха и не решает проблему запотевших стекол. Если фильтр не поменять во время, скопившаяся в нем грязь вместе с влагой создает благоприятную среду для бактерий и плесневых грибов, которые могут размножиться в каналах систем вентиляции и кондиционирования воздуха, что становится причиной крайне неприятного запаха и вредных для здоровья испарений. В этой связи мы предлагаем услуги по качественной и быстрой смене фильтров.

 

Промывка системы кондиционера

При проведении промывки из системы автомобильного кондиционера удаляются различные примеси – излишки масла, отстой, продукты износа компрессора, грязь.

Если Вы услышали шум или гудение компрессора кондиционера, то не откладывайте посещения сервисного центра по ремонту автомобильных кондиционеров. Тем самым вы сэкономите массу времени и средств. Так как процедура промывки достаточно трудоемкая и достаточно дорогостоящая -иногда приходится разбирать половину салона автомобиля для того чтобы демонтировать испаритель, а в особо запущенных случаях для того чтобы качественно очистить внутренние поверхности теплообменников и трубок (ресивер осушитель, трв, расширительная трубка и компрессор не промываются) приходится расходовать большее количество промывочной жидкости.

т. +7 (391) 208–80–22