Ремонт дизельных систем
Хотя автомобили, работающие на бензине, получили большее распространение, чем дизельные, автолюбителей, предпочитающих последние, отнюдь не становится меньше. Оно и понятно, ведь наряду с экономией, обусловленной более низкой ценой дизельного топлива, такие машины характеризует еще и существенно меньший его расход. И это при том, что КПД у дизельного двигателя больше, чем у бензинового, а износ деталей намного меньше. Однако, несмотря на высокую надежность автомобилей, работающих на дизеле, они также имеют свои слабые места, и периодически требуется ремонт дизельных двигателей.
Распространенные неисправности и их причины
Основной уязвимостью дизельных автомобилей является их чувствительность к качеству топлива. Если по вязкости оно не соответствует принятым стандартам, топливная система будет быстрее изнашиваться. При этом повышенная вязкость может стать причиной возникновения проблем с фильтрацией и подачей топлива в двигатель. Это неизбежно приведет к необходимости ремонта дизельного двигателя.
Разрушению дизельной системы также способствуют избыток в топливе серы, присутствие в нем твердых частиц, эмульсии или воды. В результате, происходит достаточно быстрый износ форсунок. Ремонт форсунок требует определенной квалификации, а также наличия специального оборудования. Поэтому проведение его в домашних условиях является весьма проблематичным. Таким образом, в случае сомнений относительно здоровья дизельной системы, лучше лишний раз съездить на диагностику в автосервис, чем затягивать решение вопроса и проводить, в конечном итоге, ремонт, который по цене вполне может оказаться сопоставимым со стоимостью подержанного автомобиля.
О проблемах с форсунками может свидетельствовать снижение мощности двигателя или неравномерность в его работе. Настораживать также должны сильный стук и повышение расхода топлива.
Диагностика форсунок:
Диагностика форсунок осуществляется на специальном стенде, где проверяются герметичность, распыление и давление, под которым происходит впрыск. После ремонта осуществляется регулировка форсунки. Соответственно, проводить такие операции необходимо в автосервисе, располагающем необходимым оборудованием. Если вам требуется очистка форсунок легковых и грузовых дизельных автомобилей, данную задачу вы можете доверить мастерам KrasGir.
Ремонт форсунок:
Кроме форсунок, уязвимым местом дизельной системы также является топливный насос высокого давления. Оказывающееся в нем некачественное топливо приводит к натиранию стружки, которая затем подается в топливоподающую магистраль. Результатом такого процесса может стать не только выход из строя самого насоса, но и необходимость проведения ремонта всей системы. Ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) любых типов вы также можете доверить компании KrasGir.
Плунжерные пары, Распылители, регулировочные шайбы, Рем. комплекты форсунок в наличии и под заказ. В ассортиментной линейки такие известные производители как Bosch, Delphi, Zexel, Luсas. Накоплен интересный опыт по ремонту топливных систем корейских автомобилей, SsangYong, Kia, Hyundai
Для получения подробной информации об услугах и их стоимости, свяжитесь с нами по телефону: +7 (391) 208–80–22
Ценовая политика:
Базовые цены на ремонтные работы по ремонту топливной системы коммон рэил (Common Rail)
Диагностика первичная – 2500р (включает в себя: диагностику компьютерную — отражает показания датчиков, поверка уровня слива обратки форсунок) Позволяет выявить конкретную причину неисправности топливной системы.
Замена топливного фильтра (тонкой очистки) – от 450 до 1500
Замена топливного фильтра (грубой очистки) – от 1200 до 6500
Снятие/ установка ТНВД от 2500 до 7500
Ремонт ТНВД — от 2500 до 12000
Дефектовка/ ревизия ТНВД — от 1500 до 5000 (предполагает разборку насоса)
Проверка ТНВД на стенде — от 2000 до 7500
Снятие/установка топливной рампы — от 2000 до 6000
Промывка топливной рампы — 2000
Проверка топливной рампы — от 500 до 2000
Ремонт топливной рампы — от 500 до 2500
Снятие/установка форсунок (комплект) — от 1000 до 7500
Проверка форсунки (стенд) — от 100 до 2000
Ремонт форсунки Common Rail — от 2500 до 7500
Разборка/сборка/чистка форсунки – от 2500 до 4500
Ревизия топливной системы — от 1500 до 12000
Промывка топливной магистрали — от 2000 до 12000
Замена магистрали высокого давления топлива — от 2000 до 5000
Замена магистрали низкого давления топлива — от 500 до 3500
Промывка топливного бака — от 500 до 3000
Снятие/установка бака — от 500 до 7500
Ремонт/пайка/реставрация топливного бака — от 500
Установка сепаратора дизельного топлива — от 500 до 4500
Установка дополнительного фильтр. элемента — от 500 до 3000
Снятие/установка помпы ручной подкачки — от 500 до 2500
Прокачка топливной системы — от 500 до 2500
Реставрация/напыление распылителя форсунки — от 1500 до 7500
Реставрация плунжерной пары ТНВД — от 1500 до 12000