Телефоны:+7(391) 2515451, (391) 2324717
+7(913) 5345451, (391) 2088022
E-mail: krasgir@yandex.ru

Ремонт дизельных систем

Хотя авРемонт дизельных систем d Rhfcyjzhcrtтомобили, работающие на бензине, получили большее распространение, чем дизельные, автолюбителей, предпочитающих последние, отнюдь не становится меньше. Оно и понятно, ведь наряду с экономией, обусловленной более низкой ценой дизельного топлива, такие машины характеризует еще и существенно меньший его расход. И это при том, что КПД у дизельного двигателя больше, чем у бензинового, а износ деталей намного меньше. Однако, несмотря на высокую надежность автомобилей, работающих на дизеле, они также имеют свои слабые места, и периодически требуется ремонт дизельных двигателей.

 

Распространенные неисправности и их причины

Основной уязвимостью дизельных автомобилей является их чувствительность к качеству топлива. Если по вязкости оно не соответствует принятым стандартам, топливная система будет быстрее изнашиваться. При этом повышенная вязкость может стать причиной возникновения проблем с фильтрацией и подачей топлива в двигатель. Это неизбежно приведет к необходимости ремонта дизельного двигателя.

Разрушению дизельной системы также способствуют избыток в топливе серы, присутствие в нем твердых частиц, эмульсии или воды. В результате, происходит достаточно быстрый износ форсунок. Ремонт форсунок требует определенной квалификации, а также наличия специального оборудования. Поэтому проведение его в домашних условиях является весьма проблематичным. Таким образом, в случае сомнений относительно здоровья дизельной системы, лучше лишний раз съездить на диагностику в автосервис, чем затягивать решение вопроса и проводить, в конечном итоге, ремонт, который по цене вполне может оказаться сопоставимым со стоимостью подержанного автомобиля.

О проблемах с форсунками может свидетельствовать снижение мощности двигателя или неравномерность в его работе. Настораживать также должны сильный стук и повышение расхода топлива.

 

Диагностика форсунок:

Диагностика форсунок осуществляется на специальном стенде, где проверяются герметичность, распыление и давление, под которым происходит впрыск. После ремонта осуществляется регулировка форсунки. Соответственно, проводить такие операции необходимо в автосервисе, располагающем необходимым оборудованием. Если вам требуется очистка форсунок легковых и грузовых дизельных автомобилей, данную задачу вы можете доверить мастерам KrasGir.

 

Ремонт форсунок:

Кроме форсунок, уязвимым местом дизельной системы также является топливный насос высокого давления. Оказывающееся в нем некачественное топливо приводит к натиранию стружки, которая затем подается в топливоподающую магистраль. Результатом такого процесса может стать не только выход из строя самого насоса, но и необходимость проведения ремонта всей системы. Ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) любых типов вы также можете доверить компании KrasGir.

Плунжерные пары, Распылители, регулировочные шайбы, Рем. комплекты форсунок в наличии и под заказ. В ассортиментной линейки такие известные производители как Bosch, Delphi, Zexel, Luсas. Накоплен интересный опыт по ремонту топливных систем корейских автомобилей, SsangYong, Kia, Hyundai

Для получения подробной информации об услугах и их стоимости, свяжитесь с нами по телефону: +7 (391) 208–80–22

 

Ценовая политика:

Базовые  цены на ремонтные работы по ремонту  топливной системы коммон рэил (Common Rail)

Диагностика первичная – 2500р  (включает в себя: диагностику компьютерную — отражает  показания датчиков, поверка уровня слива обратки форсунок) Позволяет выявить конкретную причину неисправности топливной системы. 

 Замена топливного фильтра (тонкой очистки) – от 450 до 1500

 Замена топливного фильтра (грубой очистки) – от 1200 до 6500

 Снятие/ установка ТНВД от 2500 до 7500

 Ремонт ТНВД — от 2500 до 12000

 Дефектовка/ ревизия ТНВД — от 1500 до 5000 (предполагает разборку насоса)

 Проверка ТНВД на стенде  — от 2000 до 7500

 Снятие/установка топливной рампы —  от 2000 до 6000

 Промывка топливной рампы — 2000

 Проверка топливной рампы — от 500 до 2000

 Ремонт топливной рампы — от 500 до  2500

 Снятие/установка форсунок (комплект) — от  1000 до 7500

 Проверка форсунки (стенд) — от 100 до 2000

 Ремонт форсунки Common Rail  — от 2500 до 7500

 Разборка/сборка/чистка форсунки – от 2500 до 4500

 Ревизия топливной системы — от 1500 до 12000

 Промывка топливной магистрали    от 2000 до 12000

 Замена магистрали высокого давления топлива — от 2000 до 5000

 Замена магистрали низкого давления топлива — от 500 до 3500

 Промывка топливного бака — от  500 до 3000

 Снятие/установка бака — от  500 до 7500

 Ремонт/пайка/реставрация топливного бака — от  500

 Установка сепаратора дизельного топлива — от 500 до 4500

 Установка дополнительного фильтр. элемента — от 500 до 3000

 Снятие/установка помпы ручной подкачки — от 500 до 2500

 Прокачка топливной системы — от 500 до 2500

 Реставрация/напыление распылителя форсунки — от 1500 до 7500

 Реставрация плунжерной пары ТНВД — от 1500 до 12000