Рулевые наконечники
Стойки передней подвески автомобиля помимо функции сглаживания неровностей дороги несут еще и функцию поворотного узла. При этом несмотря на то, что стойки при движении не находятся в состоянии покоя, необходимо, чтобы очень точно на них передавался угол поворота от руля. Для этого и нужны рулевые наконечники.
Рулевые наконечники представляют собой шаровой палец в корпусе. Второй конец корпуса имеет внутреннюю резьбу, при помощи которой наконечник соединяется с регулировочной муфтой рулевой тяги. Палец вставляется в отверстие на поворотном рычаге передней стойки. Таким образом, обеспечивается подвижность сочленения рулевого управления и передней подвески.
Наконечник рулевой тяги является наиболее уязвимым узлом рулевого управления, поскольку работают в очень напряженных условиях. Постоянные нагрузки, а также попадание грязи и воды – вот те обстоятельства, которые значительно сокращают их срок службы.
Когда требуется замена рулевых наконечников?
Признаками необходимости купить рулевые наконечники являются стуки и щелчки при повороте руля. Особенно легко определить вышедший из строя узел на стоящем автомобиле при резком покачивании на небольшой угол рулевого колеса. При осмотре следует обратить внимание на целость пыльников, так как их нарушение очень быстро приводит к выходу из строя самих наконечников. Наконечники, имеющие люфт в опоре пальца (радиальный или осевой) подлежат немедленной замене.
Справки и наличие по телефону: +7 (391) 208–80–22